KakNauchit.ru  
 
 
 
Главная arrow Проверка знаний
загрузка...
Проверка и оценка знаний, умений и навыков по математике.

Проверка и оценка знаний учащихся — важные составные части-процесса обучения.

Как и всякая другая необходимая часть процесса обучения, проверка знаний учащихся выполняет особенные, специфические и общие функции процесса обучения

Продолжение...
 
Текущая проверка и оценка работы ученика

Наиболее распространенным способом повседневной, текущей проверки знаний, умений и навыков учащихся по арифметике долгое время был устный опрос по материалу предыдущего урока, связанный с проверкой домашних заданий.

Продолжение...
 
Текущая проверка и оценка работы ученика. Выставление оценки.

Следуя опыту Липецких учителей, многие учителя для проверки и учета знаний и навыков учащихся используют все этапы урока, применяя устный индивидуальный и фронтальный опрос, целенаправленные самостоятельные работы, пояснения (комментирование), даваемые учащимися в ходе решения примеров или задач, а затем подводят итог урока и значительной части учеников выставляют так называемый поурочный балл.

Продолжение...
 
Текущая проверка и оценка навыков устных вычислений

Большое места на уроках арифметики занимает формирование навыков устных вычислений (устный счет). Однако эти навыки при учете знаний и, следовательно, при оценке ответов учеников многими учителями не учитываются, что снижает эффективность занятий устным счетом.

Продолжение...
 
Итоговая проверка и оценка знаний учащихся

Чтобы выставить ученику оценку за четверть учебного года, учитель должен принять во внимание все отметки, полученные им в этой четверти. Наиболее полноценной и правильной будет та отметка, которая выставляется с учетом всей учебной деятельности ученика за истекший период и главным образом, как указывается в Инструктивно-методическом письме Министерства просвещения, с учетом отметок, полученных по повторительным, обобщающим, итоговым проверкам учебного материала.

Продолжение...
 
Проверка знаний. Письменные контрольные работы

Контрольные письменные работы проводят по заранее намеченному плану и приурочивают обычно к окончанию изучения темы или раздела программы. После изучения той или иной темы учитель, в зависимости от содержания темы, с помощью письменной контрольной работы может проверить:

  1. умение решать задачи такого вида или типа, какие предусмотрены программой и предварительно решались в классе учениками под руководством учителя или самостоятельно;
  2. умение составлять задачи в 1—2 действия по определенному заданию;
  3. вычислительные навыки;
  4. измерительно-графические навыки и умение применять эти навыки к решению практических вопросов;
  5. знание теоретических вопросов программы.
Продолжение...
 
Что новенького




Кто на сайте
Реклама
 

© 2009 - 2010 KakNauchit.ru
Использование материалов сайта разрешается только
при наличии письменного разрешения администрации сайта
KakNauchit.ru