KakNauchit.ru  
 
 
 
Главная
загрузка...
Урок 24. Числовое выражение и его значение. Чтение и запись простейших выражений. Работа над новым материалом.

В качестве подготовки к рассмотрению нового материала можно провести устные упражнения по таблице вида:

7
8
1
10
5
6
9
0

Задания: Найти сумму верхнего и нижнего числа, найти разность этих чисел.

Полезно записать под диктовку простейшие выражения (сумму чисел 4 и 6, разность чисел 15 и 4 и т. п.). Учитель объясняет: Ребята, вы сейчас записали разные числовые выражения. Выполнив вычисления, мы найдем значения этих выражений. Прочитайте примеры, используя слова «сумма», «разность». Чему равно значение каждого из этих выражений? Задания выполняют у доски. Затем ученики рассматривают верхние записи в учебнике.

Упражнение 1 выполняют устно с краткими пояснениями приема вычислений. 38 + 20. 30 + 20, получится 50, 50 + 8, получится 58.

Работа над пройденным материалом.

1. Упражнение 3 (I столбик) выполняют на доске с устным объяснением. После записи и решения примеров учитель предлагает сравнить их и объяснить, как из первого примера получены второй и третий примеры. Второй столбик решают с комментированием.

Для самостоятельной работы предложить упражнения 2, 3 (III и IV столбики), 4, 5 с последующей проверкой задачи в два действия, которую решают с составлением выражения. При проверке выясняют, что узнали первым действием, что — вторым.

 
< Пред.   След. >
Что новенького




Кто на сайте
Реклама
 

© 2009 - 2010 KakNauchit.ru
Использование материалов сайта разрешается только
при наличии письменного разрешения администрации сайта
KakNauchit.ru