KakNauchit.ru  
 
 
 
Главная arrow Наглядные пособия arrow Схемы. Использование наглядного материала при обучении
загрузка...
Схемы. Использование наглядного материала при обучении

Весьма полезно научить детей понимать и составлять несложные схемы. Схемы могут быть различных видов. Приведем схемы решения двух задач (рис. 10, 11).

Задача. Половина школьного участка занята огородом, а другая половина — садом и цветником. Сад занимает 200 кв. м, цветник — в 4 раза меньше. Чему равна площадь всего школьного участка?

 

Пример решения задачи с использованием схемы
рис. 10

 

Задача. Один насос работал 4 часа, давая по 138 ведер воды в час, а другой — 3 часа, давая по 168 ведер в час. Который насос накачал воды больше и на сколько ведер больше?

 

Пример решения задачи с использованием схемы
рис. 11

 

Таким образом, методика располагает разнообразными средствами графической иллюстрации задач. Их нужно широко использовать в школьной практике и как базу для развития отвлеченного мышления и как материал для развития конкретного мышления.

В процессе решения задач нужно отводить большое место составлению задач по данным учителем графикам и другим иллюстрациям.

 
< Пред.   След. >
Что новенького




Кто на сайте
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Реклама
 

© 2009 - 2010 KakNauchit.ru
Использование материалов сайта разрешается только
при наличии письменного разрешения администрации сайта
KakNauchit.ru